Ваше месторасположение на сайте: • » » Pixologic ZBrush 4R7 P3 Portable  

+1

Pixologic ZBrush 4R7 P3 Portable

Pixologic ZBrush 4R7 P3 Portable

ZBrush - программа для 3D моделирования и "лепки" 3D-скульптур в реальном времени, усилена движком трёхмерного рендеринга, что существенно упрощает процедуру создания нужного 3D-объекта. Плюс множество подключаемых модулей (множество новых кистей, работа с текстурами, геометрией, быстрая интеграция с пакетами 2D графики и многое др).

ZBrush быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально - ZBrush это сделает автоматически.

Возможности:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности:
• Инструмент ZRemesher - для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.
• Связь между ZBrush и KeyShot
• Улучшенный интерфейс пользователя
• Расширены инструменты моделирования и скульптинга
• ZModeller
• ZRemesher 2.0
• FBX Import/Export
...и многое другое

Новые кисти:
Trim Curve - кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха.
Bridge Curve - кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.
Frame Mesh - кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.


ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (32/64-bit)
Язык интерфейса: English
Лечение: в комплекте / вылечено
Размер файла: 1 Гб / 946 Mb


Скачать бесплатно Pixologic ZBrush 4R7 P3 Portable на высокой скорости и по прямой ссылке !


Теги:

Pixologic

,

ZBrush

,

Portable

«Случайные цитаты»
Всякая зараза, всякая гниль и мрак имеют свойство расти и размножаться сами по себе, подчиняясь своему внутреннему циклу. И как только процесс минует некую определенную стадию, остановить его невозможно. Даже если человек сам того захочет. © Харуки Мураками
Категория: | Добавил: | 5 месяцев и 3 недели назад

Pixologic ZBrush 4R7 P3 Portable
Так же советуем посмотреть

Database .NET 18.7.6015.1 Portable


Database .NET - простая программа для управления различными СУБД. Вы можете создавать, вставлять, выбирать, обновлять, удалять, экспортировать (CSV, XML, TXT), распечатать таблицу данных и использовать SQL консоль. Поддерживает Access, Excel, БД, Firebird, MySQL, SQL Server, SQL Azure, SQLCE, SQLite, PostgreSQL, Oracle, DB2, OLEDB, ODBC и OData. Не требует инсталляции.

Soft4Boost Document Converter 4.5.1.351 Portable


Soft4Boost Document Converter - легкий и в тоже время функциональный инструмент для просмотра и конвертации разных типов электронных книг. Программа Soft4Boost Document Converter позволяет вам конвертировать в PDF, DOC, DOCX, RTF, TXT, ODT, HTML, JPEG, TIFF и другие форматы.

Chromium 53.0.2773 Portable


Chromium - быстрый мощнейший браузер с продвинутым функционалом, который стал базовой основой для Google Chrome, ChromePlus, SRWare Iron, RockMelt и др. Это один из самых быстрых, безопасных и надёжных браузеров для навигации в интернете. Создан на базе движков: WebKit обеспечивающим высокую скорость рендеринга и V8 для обработки javascript.

Информация
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям! Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегистрироваться, для удобства.
Design powered by XTreme.ws™ © 2008-2016