Ваше месторасположение на сайте: • » » Magic Particles 3D 3.3 + Special Effects + Portable  

+1

Magic Particles 3D 3.3 + Special Effects + Portable

Magic Particles 3D 3.3 + Special Effects + Portable

Magic Particles 3D - программа для быстрого создания и редактирования визуальных спецэффектов, таких как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие..., а полученные эффекты можно наложить в фотографии или видео. Программа также очень богата и другими возможностями (создание фирменных скринсейверов, анимированных баннеров на сайт и т.д).

Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

В Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня.

Особенности программы:
• Поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.
• Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах.

Что нового в версии:
* В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc
* Исправлены ошибки в редакторе и API.


Дополнительно: добавлена коллекция спецэффектов

ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Язык интерфейса: Multi / Русский
Лечение: не требуется
Размер файла: 253 Mb


Скачать бесплатно Magic Particles 3D 3.3 + Special Effects + Portable на высокой скорости и по прямой ссылке !


Теги:

Magic

,

Particles

,

Special

,

Effects

,

Portable

«Случайные цитаты»
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим. © Демокрит
Категория: | Добавил: | год назад

Magic Particles 3D 33 + Special Effects + Portable
Так же советуем посмотреть

Luxion Keyshot PRO 6.0.266 (x64) + Rus


KeyShot - средство интерактивной визуализации 3D сцен и моделей, позволяет получать результат в режиме реального времени и по утверждению разработчиков - это цифровой фотоаппарат для 3D моделей. Это один из первых рендеров, с которым даже новички смогут создавать фото-реалистичные изображения, 3D модели за считанные секунды, проектировать трехмерные сцены так, что они будут похожи на реалистичную фотографию, а не на 3D модель.

RonyaSoft Poster Designer 2.02.14 + Portable


Poster Designer - легкая в использовании программа для дизайна и печати привлекательных индивидуальных постеров и баннеров. Коллекция готовых шаблонов плакатов и интуитивный пользовательский интерфейс позволяют создавать собственные постеры и баннеры практически за несколько кликов. Любая деталь в шаблоне постера может быть изменена соответственно вашим требованиям, например: рисунок, текст, цвет, размер, стиль и т.п.

Marvelous Designer 5 Personal 2.3.110


Marvelous Designer - одна из лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D-дизайнерам и модельерам. Революционная система моделирования с помощью физики. Теперь вы сможете создавать точные модели одежды, используя только Marvelous Designer, без помощи других САПР-приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно отображаются на 3D-модели одежды в режиме реального времени.

Информация
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям! Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегистрироваться, для удобства.
Design powered by XTreme.ws™ © 2008-2016