Ваше месторасположение на сайте: • » » Magic Particles 3D 3.20 + Special Effects  

+1

Magic Particles 3D 3.20 + Special Effects

Magic Particles 3D 3.20 + Special Effects

Magic Particles 3D - программа для быстрого создания и редактирования визуальных спецэффектов, таких как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие..., а полученные эффекты можно наложить в фотографии или видео. Программа также очень богата и другими возможностями (создание фирменных скринсейверов, анимированных баннеров на сайт и т.д).

Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

В Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня.

Особенности программы:
• Поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.
• Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах.


Что нового в версии:
* В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc
* Исправлены ошибки в редакторе и API.

Дополнительно: добавлена коллекция спецэффектов

ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Язык интерфейса: Multi / Русский
Лечение: не требуется
Размер файла: 196 Mb


Скачать бесплатно Magic Particles 3D 3.20 + Special Effects на высокой скорости и по прямой ссылке !


Теги:

Magic

,

Particles

,

Special

,

Effects

«Случайные цитаты»
Когда тебя предали - это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается. © Лев Толстой
Категория: | Добавил: | год и месяц назад

Magic Particles 3D 320 + Special Effects
Так же советуем посмотреть

Studio v5 Logo Maker 4.0


LogoMaker – программа для создания логотипов, эмблем, символов, рекламных объявлений и анимированных баннеров для компаний и веб-сайтов. Имеет более 3000 готовых шаблонов логотипов. А создать логотип для сайта или компании в этой программе не составит труда обычному пользователю, не обладающему дизайнерскими способностями и навыками.

Titler Pro 4.0.151002 Ultimate


NewBlue Titler Pro - эффективный инструмент для создания 2D- и 3D-титров в вашей NLE-системе, сочетающий в себе мощь, эффективность и лёгкость управления. Новая версия была полностью переработана основываясь на отзывах клиентов, для повышении производительности, технологического процесса и универсальности. Создавайте быстро и эффективно великолепные профессиональные анимации текста.

HyperSnap 8.06.02 Final


HyperSnap - инструмент для захвата изображения, позволяющий скопировать не только окна стандартных программ, но и игры, скринсейверы и видеофильмы. С помощью HyperSnap вы можете сделать скриншот всего экрана монитора, его части, окна определённой программы (вместе с курсором или без), игр и скринсейверов (работающих в режимах DirectX и 3Dfx Glide), видео- и DVD-фильмов, и сохранить его в одном из более чем 20-и форматов, включая BMP, GIF и JPEG.

Информация
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям! Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегистрироваться, для удобства.
Design powered by XTreme.ws™ © 2008-2016